ТРЕБОВАНИЯ; пунктуальность, коммуникабельность, работа способность, амбициозность, позитивный настрой УСЛОВИЯ: График: пятидневка с 10:00-18:00 Стабильный и высокий доход Официальное трудоустройство Принимаем без опыта работы Возраст 18-45 лет
Рассматриваем людей с опытом администратора, с навыками оператора, с навыками бухгалтера. (Можно без опыта, сами обучаем) Функциональные обязанности: провести переговоры, работать с текущий документации, отвечать на телефонные звонки, выполнять все поручение руководителя. Возможен карьерный рост. Есть премий и бонусы.…
- Офис-администраторы - Специалисты с опытом работы канцеляриста-документоведа - Диспетчеры на входящие звонки - Специалисты с пед.образованием - Менеджеры по рекламе - Сотрудники с опытом зав.складом - Специалисты с экономическим образованием - Специалисты по подбору персонала Требование: - Ответственность; -…
Требуется сотрудники в новый офис в г. Атырау и г. Алматы. С навыками работы бухгалтера, менеджера и отдела кадров. График работы: 5/2, можно гибкий для мам с малышами. Резюме отправлять на ватсап.
В связи с расширением компании, занимающейся оптовыми поставками, ‹…›. -Офис менеджер -Оператор-диспетчер -Помощник бухгалтера Оформление официальное, оплата своевременная Гражданство значения не имеет Возраст 21+
Требуемый опыт работы: 1-3 года Рассмотрим без опыта Полная занятость, полный день Обязанности: Консультация клиентов Решение вопросов возникающих при работе с клиентами Ведение записи клиентов по программе Контроль наличия и своевремененный заказ расходников Требования: Грамотная письменная и устная речь Способность…
Мужчины и женщины!! Рабочий график пятидневка или сменный. Рабочий день с 9:00 до 18:00 Тёплое помещение, оплата своевременная, оформление официальное! Без опыта работы рассмотрим!
Требуются в офис сотрудники на позиции: -операторы -помощник администратора -консультанты. График работы 5/2 или2/2 с 10:00до 17:00. Доход от 150000тыс. тенге на карточку халык банка Молодой, дружный коллектив.
В новый офис требуется сотрудники на должность: - Администратора. - Оператора Call-Center. - Помощ. Бухгалтера. - Помощ. Руководителя коммерческого отдела. Требования: - Умение общаться с клиентами. - Знание русского/казахского языка. - Владение ПК. - Можно без опыта. Официальное трудоустройство, оплата на карту или…